
После ремонта компьютера исчез антивирус
Ответ

Добрый день, Людмила!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Для входа в учетную запись на сайте Софткей Вам потребуется пара логин/пароль.Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.

Добрый день, Людмила!
Техническую поддержку под данному вопросу оказывает непосредственно автор продукта. Пожалуйста, обратитесь в техподдерку компании "Доктор Веб":
Сайт: http://www.drweb.com
Email: support@drweb.com
Тел. +7(495) 789-4587
http://support.drweb.com/new/
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Людмила!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Для входа в учетную запись на сайте Софткей Вам потребуется пара логин/пароль.Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.