
0
Отвечен
Дистрибутив: В октябре 2011 года я покупал Microsoft Office Профессиональный Плюс 2010 Student.
В октябре 2011 года я покупал Microsoft Office Профессиональный Плюс 2010 Student. На свой адрес stvlad@edunet.ru я получил инструкцию как скачать дистрибутив.
Мой регистрационный ключ: ***
К сожалению я не записал другие данные по продукту и не получал коробочную версию. Сейчас возникла ситуация переустановки операционной системы на ПК. Как мне установить свою версию Офиса?
Если можно, то задублируйте ответ на адрес: V9175489252@
С уважением, Степанов Владимир
+7 917
Мой регистрационный ключ: ***
К сожалению я не записал другие данные по продукту и не получал коробочную версию. Сейчас возникла ситуация переустановки операционной системы на ПК. Как мне установить свою версию Офиса?
Если можно, то задублируйте ответ на адрес: V9175489252@
С уважением, Степанов Владимир
+7 917
Ответ

Ответ
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу 4235589 ранее высылалась ссылка на скачивание дистрибутива программы. Высылаем Вам письмо с регистрационной информацией повторно.
Пожалуйста, для решения вопроса по переустановке программы обратитесь в информационный центр Майкрософт.
Телефоны поддержки:
+7-495-916-7171; 8-800-200-8001
c 8:00 до 20:00 по будним дням
с 10:00 до 19:00 в субботу
Телефон центра активации:
+7-495-745-5445
Задать вопрос в чате Вы можете, пройдя по ссылке:
http://support.microsoft.com/contactus/?ln=ru
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу 4235589 ранее высылалась ссылка на скачивание дистрибутива программы. Высылаем Вам письмо с регистрационной информацией повторно.
Пожалуйста, для решения вопроса по переустановке программы обратитесь в информационный центр Майкрософт.
Телефоны поддержки:
+7-495-916-7171; 8-800-200-8001
c 8:00 до 20:00 по будним дням
с 10:00 до 19:00 в субботу
Телефон центра активации:
+7-495-745-5445
Задать вопрос в чате Вы можете, пройдя по ссылке:
http://support.microsoft.com/contactus/?ln=ru
Спасибо.