
0
Отвечен
Я могу посмотреть архив моих покупок за последние 3 года?
После замены компьютера не могу восстановить приобретенную программу в 2011 году. Не помню, она была на диске или нет.
Ответ

Добрый день, Галина Владимировна!
Ваш заказ 3430969 оформлен в учетной записи buyer127707328
Запрос на повторную доставку выслан специалистам отдела логистики. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.

Ответ
Добрый день, Галина Владимировна!
К сожалению, данный заказ был выслан Вам в запечатанной коробке. Ключ восстановлению не подлежит.
В сложившейся ситуации мы может предложить Вам приобрести новую версию продукта через наш каталог.
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116512#items
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116522#items
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина Владимировна!
К сожалению, данный заказ был выслан Вам в запечатанной коробке. Ключ восстановлению не подлежит.
В сложившейся ситуации мы может предложить Вам приобрести новую версию продукта через наш каталог.
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116512#items
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116522#items
Спасибо за обращение.