0
Отвечен

Я могу посмотреть архив моих покупок за последние 3 года?

Лебедева Галина Владимировна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
После замены компьютера не могу восстановить приобретенную программу в 2011 году. Не помню, она была на диске или нет.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Галина Владимировна!

К сожалению, данный заказ был выслан Вам в запечатанной коробке. Ключ восстановлению не подлежит.

В сложившейся ситуации мы может предложить Вам приобрести новую версию продукта через наш каталог.
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116512#items
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116522#items

Спасибо за обращение.

​Добрый день, Галина Владимировна!

Ваш заказ 3430969 оформлен в учетной записи buyer127707328
Запрос на повторную доставку выслан специалистам отдела логистики. Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Галина Владимировна!

К сожалению, данный заказ был выслан Вам в запечатанной коробке. Ключ восстановлению не подлежит.

В сложившейся ситуации мы может предложить Вам приобрести новую версию продукта через наш каталог.
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116512#items
https://www.softkey.ru/catalog/program.php?chsph=51192853&ID=116522#items

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho