
0
Отвечен
Добрый день! Я оплатила антивирусную програамму Номер заказа: 8342532,но ссылку на я не получила.
Добрый день! Я оплатила антивирусную программу Номер заказа: 8342532
Дата заказа: 21.07.2013 08:20:44,но ссылку на установку я не получила.,но ссылку на я не получила.
Дата заказа: 21.07.2013 08:20:44,но ссылку на установку я не получила.,но ссылку на я не получила.
Ответ

Ответ
Добрый день, Лидия!
Ключ и ссылка для загрузки по Вашему заказу были высланы в день оплаты в одном письме на адрес, указанный при оформлении. Высылаем письмо повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Лидия!
Ключ и ссылка для загрузки по Вашему заказу были высланы в день оплаты в одном письме на адрес, указанный при оформлении. Высылаем письмо повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.