0
Отвечен

проблема с программой "HandyRecovery", приобретенной у вас.

Надежда 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Добрый день! некоторое время назад у вас была приобретена программа "HandyRecovery". установлена и активирована на внешнем жестком диске. после активации она использовалась несколько раз, затем был большой временной перерыв(несколько лет). при попытке использовать ее недавно, оказалось , что программа работает в тестовом режиме и требует регистрации.
Вопрос: как такое возможно и что нужно сделать, чтобы программа опять работала?
Спасибо!

Ответ

Ответ

​ Добрый день, Надежда! Ваш запрос принят и находится в стадии решения.
Пожалуйста, ожидайте.

Ответ

​ Добрый день, Надежда! Ваш запрос принят и находится в стадии решения.
Пожалуйста, ожидайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho