
0
Отвечен
проблема с программой "HandyRecovery", приобретенной у вас.
Добрый день! некоторое время назад у вас была приобретена программа "HandyRecovery". установлена и активирована на внешнем жестком диске. после активации она использовалась несколько раз, затем был большой временной перерыв(несколько лет). при попытке использовать ее недавно, оказалось , что программа работает в тестовом режиме и требует регистрации.
Вопрос: как такое возможно и что нужно сделать, чтобы программа опять работала?
Спасибо!
Вопрос: как такое возможно и что нужно сделать, чтобы программа опять работала?
Спасибо!
Ответ

Ответ
Добрый день, Надежда! Ваш запрос принят и находится в стадии решения.
Пожалуйста, ожидайте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Надежда! Ваш запрос принят и находится в стадии решения.
Пожалуйста, ожидайте.