+1
Исправлен

не получен код активации, заказ 6882682

Олечка Басова 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
​Добрый день!

Дважды звонила вам сегодня с просьбой выслать код активации для продления антивируса касперский, за который оплата прошла 6 января 2013 года.
Консультант обещал выслать повторно но ничего не пришло. На info@softkey также писала дважды с этим же вопросом. В ответ тишина. Прошу выслать на адрес bolgas@ в самое ближайщее время. Спасибо!

Ответ

Ответ

​ Добрый день, Ольга!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​ Добрый день, Ольга!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

​Елена, добрый день!

Я уже дважды звонила консультантам сегодня, но до сих пор не пришло ни одного письма, кроме Вашего на которое я сейчас отвечаю. Я также отправляла запросы на адрес службы поддержки который вы указали, но ответа не было. Нежелательную почту я проверяла.
мой адрес bolgas@live.ru

Письмо я Вам направила со своей почты, пришлите, пожалуйста, мне тестовое письмо на адрес sidorova@softkey.ru с указанием номера заказа.

Заранее благодарю!

​Добрый день!

Прошу выслать код активации по заказу 6882682. Переустанавливали систему на компьютере и сейчас не могу найти код на Касперский. Во входящих сообщениях тоже нет. Направьте пжста повторно на bolgas@
или смс на номер +7---4898880

Спасибо!

​Добрый день, Ольга!

Ключ по Вашему заказу был выслан повторно на адрес, указанный при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho