0
Отвечен

заказ 7696973

Сильченко Леонид Георгиевич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
заказ 7696973 оформлен и оплачен, его нет в личном кабинете. Где его найти? Как его получить?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Леонид Георгиевич!

Данный заказ доступен для просмотра и оплаты после авторизации в учетной записи: buyer164968349
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Для оплаты заказа, пожалуйста, пройдите по ссылке:
https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=7696973&payment=yes
После оплаты ключ будет выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Леонид Георгиевич!

Данный заказ доступен для просмотра и оплаты после авторизации в учетной записи: buyer164968349
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Для оплаты заказа, пожалуйста, пройдите по ссылке:
https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=7696973&payment=yes
После оплаты ключ будет выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за обращение.

заказ был оплачен через яндекс-деньги по ссылке из письма,пришедшего после заказа
вот детали платежа
Softkey
Реквизиты платежа:
Cумма платежа: 1040 RUB
Идентификатор клиента: 7711135
Номер транзакции: 2000083790073
Юр.лицо: ЗАО "Софткей"
Номер договора: НЭК.10849.15

Где искать эти деньги? Как ими оплатить заказ или вернуть их?

​Добрый день, Леонид Георгиевич!

Ваш заказ 7711135 успешно оплачен. Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 23.04.2013 на адрес, указанный при оформлении: si-le-ger@.... Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho