
0
Отвечен
Заказ №8351609 не обнаружен на сайте в личном кабинете, при этом квитанция по нему оплачена????
Добрый день! создан Заказ:
Для вас создан заказ на оплату в интернет-супермаркете www.softkey.ru
Номер заказа: 8351609
Дата заказа: 22.07.2013 19:11:31
Выбранный способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
Продукт Количество Способ доставки Срок комплектации Сумма
Антивирус Касперского 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК. Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.) 1 электронная в течение одного дня 900.00
Для оплаты заказа, пожалуйста, пройдите по ссылке и следуйте рекомендациям: https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=8351609&payment=yes
Комплектация заказа начнется после поступления оплаты.
Я 24.07.2013г.в 15.03 оплатил квитанцию по данному заказу. Когда пришел домой и решил проверить статус заказа в личном кабинете, заказ не обнаружил.
Прошу решить данную проблему!!!
С уважением, Григорий.
Для вас создан заказ на оплату в интернет-супермаркете www.softkey.ru
Номер заказа: 8351609
Дата заказа: 22.07.2013 19:11:31
Выбранный способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
Продукт Количество Способ доставки Срок комплектации Сумма
Антивирус Касперского 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК. Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.) 1 электронная в течение одного дня 900.00
Для оплаты заказа, пожалуйста, пройдите по ссылке и следуйте рекомендациям: https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=8351609&payment=yes
Комплектация заказа начнется после поступления оплаты.
Я 24.07.2013г.в 15.03 оплатил квитанцию по данному заказу. Когда пришел домой и решил проверить статус заказа в личном кабинете, заказ не обнаружил.
Прошу решить данную проблему!!!
С уважением, Григорий.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Для того, чтобы была возможность отслеживать изменения по Вашему заказу, авторизуйтесь, пожалуйста, на нашем сайте под логином, под которым был оформлен заказ: buyer167108196 Оплата по вашему заказу пока не поступила. Оплата через Сбербанк может проходить до 5 рабочих дней.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для того, чтобы была возможность отслеживать изменения по Вашему заказу, авторизуйтесь, пожалуйста, на нашем сайте под логином, под которым был оформлен заказ: buyer167108196 Оплата по вашему заказу пока не поступила. Оплата через Сбербанк может проходить до 5 рабочих дней.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение!