0
Отвечен

Заказ №8351609 не обнаружен на сайте в личном кабинете, при этом квитанция по нему оплачена????

Чабаненко Григорий Сергеевич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый день! создан Заказ:
Для вас создан заказ на оплату в интернет-супермаркете www.softkey.ru
Номер заказа: 8351609
Дата заказа: 22.07.2013 19:11:31
Выбранный способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
Продукт Количество Способ доставки Срок комплектации Сумма
Антивирус Касперского 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК. Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.) 1 электронная в течение одного дня 900.00
Для оплаты заказа, пожалуйста, пройдите по ссылке и следуйте рекомендациям: https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=8351609&payment=yes
Комплектация заказа начнется после поступления оплаты.

Я 24.07.2013г.в 15.03 оплатил квитанцию по данному заказу. Когда пришел домой и решил проверить статус заказа в личном кабинете, заказ не обнаружил.

Прошу решить данную проблему!!!

С уважением, Григорий.

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Для того, чтобы была возможность отслеживать изменения по Вашему заказу, авторизуйтесь, пожалуйста, на нашем сайте под логином, под которым был оформлен заказ: buyer167108196 Оплата по вашему заказу пока не поступила. Оплата через Сбербанк может проходить до 5 рабочих дней.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обращение!

Ответ

​Добрый день!

Для того, чтобы была возможность отслеживать изменения по Вашему заказу, авторизуйтесь, пожалуйста, на нашем сайте под логином, под которым был оформлен заказ: buyer167108196 Оплата по вашему заказу пока не поступила. Оплата через Сбербанк может проходить до 5 рабочих дней.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho