
0
Отвечен
Оплатил подключение The Bat- 1000руб , но ключ для активации не прислали и почта не работает
Оплатил подключение The Bat- 1000руб , но ключ для активации не прислали и почта не работает. Подтверждение о поступлении оплаты прислали.
Заказчик: Суриков Александр
Заказчик: Суриков Александр
Ответ

Ответ
Добрый день, Александр Николаевич!
Ключ по Вашему заказу:8324952 был выслан 18.07.2013 на адрес surikov@e..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр Николаевич!
Ключ по Вашему заказу:8324952 был выслан 18.07.2013 на адрес surikov@e..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.