
как его установить?
Ответ

Добрый день, Владимир Михайлович!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 13.05.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ и инструкцию по скачиванию, установке и активации повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Здраствуйте.По вашему заказу был выслан ключ,подскажите пожалуйста,как теперь установить антивирусник на смарфон

Добрый день, Елена!
Уточните, пожалуйста, полное название программы которую Вы приобрели или номер Вашего заказа.
Заранее благодарю!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир Михайлович!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 13.05.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ и инструкцию по скачиванию, установке и активации повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.