
0
Исправлен
Получила код доступа на продление лицензии
Получила код доступа на продление лицензии, но при его вводе выходит запись "неправильный символ", хотя все делаю правильно. Услуга оплачена, а активировать программу невозможно. Что делать в данном случае? Заказ № 8401271 от 29.07.13г. С уважением, Наталья
Ответ

Ответ
Добрый день, Наталья!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013 и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Наталья!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013 и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.