0
Отвечен

Auslogics BoostSpeed удалил ключ в почтовом ящике и как его востановить

Beelzebub 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности приложите данные по оплате из платежной системы.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности приложите данные по оплате из платежной системы.

Заранее благодарю.

Сегодня при сканировании моего ПК стоявшим auslogics boost speed 5.5.1.0 нажал на кнопку обновления, скачан был дистрибутив 6.0 (шестой) версии, но он англо язычный и активации не поддается .Куплен был ключ к моей программе по заказу № 2889021 от 02.08.2010 г. за 1250 руб. Зарегистрирован был дистрибутив на имя:
tas-isen@ Серийным номером 000020-ACM814-BVQG48-Q9GPH1-12CQMD-67CT1W-FZR5YF-6XWH1B-N841RD-5J3CEG Обновленный дистрибутив этим ключом не регистрируется и не активируется. Прошу выдать дистрибутив под мой купленный ключ,чтобы можно было пользоваться программой Большое спасибо .Елена

​Добрый день!

По данному вопросу Вы можете на прямую обратиться к разработчику программы:

Адрес технической поддержки: support@auslogics.com
Сайт автора: http://www.auslogics.com/ru

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho