
Файл ключа не подходит для данной программы
В предыдущие годы 2010-2012 на продление уходило всего несколько минут времени. А сегодня сижу уже час и не могу активировать.
На сайте Касперского мне написали, что файл ключа не подходит для данной программы, а на этом сайте водила полученные по SMS логин и пароль, но авторизоваться не удалось.
В чём дело? Почему так всё усложнили?
Ответ

Добрый день!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года). Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.
В данном случае авторизация на сайте Софткей не требуется. Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года). Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.
В данном случае авторизация на сайте Софткей не требуется. Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.