
0
Отвечен
29.04.2012г.перевёл 1000 руб. для пополнения счёта 810001511631331,перевод отправил по прошлогодним
отправил по прошлогодним реквизитам через банк получателя УРАЛСИБ,а надо через Сретенское отделение Московского банка ОАО "Сбербанка России" Что мне делать? Получатель:Softkey.ru
Ответ

Ответ
Добрый день, Павел!
Пожалуйста, пришлите нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа или номер пополняемого счета.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Павел!
Пожалуйста, пришлите нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа или номер пополняемого счета.
Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.
Спасибо.