0
Исправлен

11:43Вы как долго проходит оплата? отправили еще вчера- стоит статус- не оплачен!

Ситдиков Руслан Зульфарович 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
11:43Вы
как долго проходит оплата?
отправили еще вчера- стоит статус- не оплачен!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Руслан!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Руслан!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho