0
Отвечен

Заказ оплачен, код активации не получен

Дмитрий 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Не получен код активации на продление лицензии продукта лаборатории Касперского. Заказ № 7800893, оплачен 6 мая через Альфа-банк. В прошлом году процедура заняла всего один день, даже меньше. Расслабились...

Ответ

Ответ

​ Добрый день, Дмитрий!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​ Добрый день, Дмитрий!

Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho