
0
Отвечен
Как оплатить заказ
28.04.2014 года был сформирован заказ 7745375 на продукт Kaspersky Internet Security 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК. Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.), а также пополнен счет через систему WebMoney. Но после этого система пишет, что заказ не оплачен. Что необходимо еще сделать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Галина Евгеньевна!
Вы пополнили личный счет в Софткей в Вашей учетной записи: buyer165128365
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Пожалуйста, отмените данный заказ и сформируйте новый в этом же аккаунте с выбором метода оплаты с личного счета в Софткей. После нажатия кнопки "оплатить", денежные средства будут списаны в счет оплаты заказа.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина Евгеньевна!
Вы пополнили личный счет в Софткей в Вашей учетной записи: buyer165128365
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Пожалуйста, отмените данный заказ и сформируйте новый в этом же аккаунте с выбором метода оплаты с личного счета в Софткей. После нажатия кнопки "оплатить", денежные средства будут списаны в счет оплаты заказа.
Спасибо за обращение.