
Проблема с продление лицензии Антивирус Касперского
Ответ

Добрый день!
Ваш заказ разрешен к доставке. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!

Купили продление антивируса Касперского, но срок действия лицензии истек вчера. Пыталась продлить лицензию - ничего не получается. Что теперь делать не знаю. Чтобы обратиться в тех поддержку с личного кабинета, нужно знать ключ предыдущего продления, как я поняла, а его нет.

Добрый день, Светлана!
Если Вы приобретали лицензию в прошлом году через "Софткей", мы сможем ее восстановить для того, чтобы Вам смогли помочь в службе техподдержки с активацией.
Уточните, пожалуйста, примерную дату покупки, ФИО и адрес электронной почты, указанные при оформлении заказа. По возможности назовите номер заказа.
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.
Спасибо.