
0
Исправлен
outlook блокирует достовку ключей это ответ специалиста почему на сайте об этом никакой ПОЗОР !!!!
Чтобы изменить почту нужно время а время деньги уважаемый Softkey стыдно для такого известного продавца
Ответ

Ответ
Добрый день, Александр!
К сожалению, по независящим от нас причинам автоматически высланные письма в некоторых случаях могут быть заблокированы на уровне почтового сервиса или провайдера связи как спам или рассылки.
Ваш заказ 7873268 будет выслан повторно на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, а также на адрес, указанный в Вашем аккаунте, в рабочее время специалиста отдела логистики, ответственного за доставку. В случае, если письма не поступят к Вам, в папке Спам/Нежелательная почта их также не окажется, пожалуйста, уточните альтернативный адрес в ответе на данный запрос для повторной отправки Вам сообщения.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
К сожалению, по независящим от нас причинам автоматически высланные письма в некоторых случаях могут быть заблокированы на уровне почтового сервиса или провайдера связи как спам или рассылки.
Ваш заказ 7873268 будет выслан повторно на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, а также на адрес, указанный в Вашем аккаунте, в рабочее время специалиста отдела логистики, ответственного за доставку. В случае, если письма не поступят к Вам, в папке Спам/Нежелательная почта их также не окажется, пожалуйста, уточните альтернативный адрес в ответе на данный запрос для повторной отправки Вам сообщения.
Заранее благодарю.