
0
Отвечен
в феврале в вашем магазе приобрел касперский мобайл security,после обновления системы каспер переста
в феврале в вашем магазе приобрел касперский мобайл security,после обновления системы каспер перестал работать,пришлось его снести.При повторной ее установки требует ключ,который я приобретала у ВАС в феврале.НО ее нет в карзине,ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ

Ответ
Добрый день, Евгения Александровна!
Ключ по заказу 7161189 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгения Александровна!
Ключ по заказу 7161189 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.