0
Отвечен

в феврале в вашем магазе приобрел касперский мобайл security,после обновления системы каспер переста

Полещук Евгения Александровна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
в феврале в вашем магазе приобрел касперский мобайл security,после обновления системы каспер перестал работать,пришлось его снести.При повторной ее установки требует ключ,который я приобретала у ВАС в феврале.НО ее нет в карзине,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Евгения Александровна!

Ключ по заказу 7161189 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Евгения Александровна!

Ключ по заказу 7161189 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho