0
Исправлен

Здравствуйте, обратите, пожалуйста, внимание на то, что мною оплачен заказ N7827053 от 10.05.2013

Денис Зотин 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я сделал заказ на Kaspersky Crystal через kaspersky.ru, оплата через Сбербанк.От вас мне пришло письмо с info@softkey.ru : Добрый день, Зотин Денис Вячеславович!К письму прикреплены реквизиты для оплаты заказа N7827053 от 10.05.2013.


С распечатанным документом по оплате я пошел в Сбербанк, и оплатил заказ. И теперь я сижу и жду отклика. Вопрос: сколько мне еще ждать???
К вопросу прилагаю документ об оплате.

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Денис!

Ключ по данному заказу был выслан Вам ранее 13.05.2013.

Спасибо.

Этот вопрос решен, спасибо! Теперь я не могу удалить Internet Security 2012, т.к. удалил код активации и пароль для изменения.
№ лицензии: da846dae-c1c4-4573-885a-c3cbce3e2c35
Идентификатор активации: 731201d8-57bc-41d0-a56f-7130bad122b3
Дата активации: 25.05.2012 00:00

Пробовал получить поддержку на kaspersky.ru, но не получилось. Может быть, вы поможете?

Ответ

​​Добрый день, Денис!

Ключ по данному заказу был выслан Вам ранее 13.05.2013.

Спасибо.

​Добрый день, Денис!

Пожалуйста, пришлите нам переписку с техподдержкой Лаборатории Касперского на адрес info@softkey.ru с описанием порядка действий по установке продукта и решение, которое было Вам предложено, уточните, на какой этапе возникает сложность. Мы направим Ваш запрос разработчику для получения дополнительной информации.

Заранее благодарю.

Сейчас удалось отправить запрос, если будут проблемы, напишу

​Добрый день, Денис!

Пожалуйста, сообщите нам о результате.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho