
0
Исправлен
Просьба выяснить поступление платежа
Добрый день,
Вчера, 28 апреля, мной была проведена оплата за продление лицензии на Kaspersky Internet Security. Платеж проводился банковской картой, последние цифры ...7662, плательщик Дмитрий Зарицкий (Dzmitry Zarytski). Номер заказа не отобразился, на мою электронную почту код для активации не пришел. По сведениям банка деньги с карточки списаны. Просьба помочь в ситуации.
Вчера, 28 апреля, мной была проведена оплата за продление лицензии на Kaspersky Internet Security. Платеж проводился банковской картой, последние цифры ...7662, плательщик Дмитрий Зарицкий (Dzmitry Zarytski). Номер заказа не отобразился, на мою электронную почту код для активации не пришел. По сведениям банка деньги с карточки списаны. Просьба помочь в ситуации.
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по заказу 7746007 был выслан Вам 28.04.2013 на сервис hotmail.com. К сожалению, по независящим от нас причинам письма на данный адрес проходят не всегда.
Пожалуйста, предоставьте альтернативный адрес для отправки Вам сообщение с регистрационной информацией.
Заранее благодарю.

Добрый день, Дмитрий!
Ключ выслан повторно на оба адреса.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по заказу 7746007 был выслан Вам 28.04.2013 на сервис hotmail.com. К сожалению, по независящим от нас причинам письма на данный адрес проходят не всегда.
Пожалуйста, предоставьте альтернативный адрес для отправки Вам сообщение с регистрационной информацией.
Заранее благодарю.