
Восстановление кода активации
Ответ

Добрый день, Валерий Евгеньевич!
По указанным данным, в базе был найден заказ от 18.12.2011 Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!

Добрый день, Валерий Евгеньевич!
Благодарим за обратную связь. Ждем Вас снова!

Не сохранил код активации Касперский Internet security2012, заказывал 22.10.2012 на адрес электронной почты direktormm@идентификатор активации 5ada23d5- a196-43cb-8b83-f541c9a1373a

Добрый день, Сергей Шынболатович!
Ключ по заказу 6238906 выслан повторно на адрес, указанный при оформлении.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Валерий Евгеньевич!
По указанным данным, в базе был найден заказ от 18.12.2011 Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!