
0
Отвечен
не проходит заказ
Здравствуйте.
Хотел продлить лицензию на "Касперский", но не проходит заказ №7938116.
На мобильный телефон не приходит подтверждение.
Хотел продлить лицензию на "Касперский", но не проходит заказ №7938116.
На мобильный телефон не приходит подтверждение.
Ответ

Ответ
Добрый день, Сергей Сергеевич!
В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.
Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Сергеевич!
В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.
Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо за обращение.