0
Отвечен

не проходит заказ

киселёв сергей сергеевич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте.
Хотел продлить лицензию на "Касперский", но не проходит заказ №7938116.
На мобильный телефон не приходит подтверждение.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей Сергеевич!

В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.

Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Сергей Сергеевич!

В данной платежной системе, к сожалению, нет возможности повторной попытки оплаты. Пожалуйста, уточните в технической поддержке Вашего оператора связи, подключена ли к мобильному номеру услуга, позволяющая производить мобильный платеж.

Если данная услуга подключена, пожалуйста, сформируйте новый заказ на нужную Вам позицию через каталог на сайте Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho