0
Отвечен

Пытаюсь ввести код: после первой цифры идёт информация, что неверный код. Буквы вообще не вводятся.

Дошеви Мария Васильевна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Буквы из кода вообще не вводятся. Идёт информация: неверный код.Мучаюсь с 21.05. Как быть? Прошу помощи. Спасибо!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Мария Васильевна!

Вы оформили заказ 7909048 на позицию "Kaspersky Crystal 3.0. Продление лицензии на 1 год на 2 ПК". Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта 3.0. Ключ из письма копируется в буфер обмена, используется функция "вставить" (кнопки на клавиатуре Ctrl + V).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Мария Васильевна!

Вы оформили заказ 7909048 на позицию "Kaspersky Crystal 3.0. Продление лицензии на 1 год на 2 ПК". Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта 3.0. Ключ из письма копируется в буфер обмена, используется функция "вставить" (кнопки на клавиатуре Ctrl + V).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho