
0
Исправлен
я оплатила антивирус Касперского Идентификатор клиента: 7753438
Я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
Как получить ссылку на продление?
Как получить ссылку на продление?
Ответ

Ответ
Добрый день, Светлана!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день, Светлана!
Ваш адрес при оформлении был указан с опечаткой. Письмо выслано повторно на исправленный адрес.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.