0
Исправлен

продление продукта - пришел код активации, но он не проходит

Скобелева Ксения Станиславовна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте, пришел кода активации на продукт, но он не проходит - выскакивает окно - "неправильный код" - стала выяснять, и в заказе оказалось местоположение Москва, а я нахожусь в Нижегородской области г. Павлово. Правда надо сказать при заказе никакого города я не ставила. Вот уже несколько лет заказываю эти продукты, все было хорошо. что делать?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Ксения Станиславовна!

Ключ по заказу 7961177 подходит только для новой версии продукта 2013 года. Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Ксения Станиславовна!

Ключ по заказу 7961177 подходит только для новой версии продукта 2013 года. Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho