0
Исправлен

почему не вижу информацию о приобретении продукта

чайка сергей владимирович 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
я приобрел антивирус касперского но почему то информации об этом не осталось в кабинете хотя все отчеты об покупке на электронную почту пришли

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей Владимирович!

Ваш заказ 7968047 доступен для просмотра после авторизации в аккаунте: buyer165894845

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Сергей Владимирович!

Ваш заказ 7968047 доступен для просмотра после авторизации в аккаунте: buyer165894845

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho