0
Отвечен

оплатил заказ - когда получу активацию? заказ 8009122

Дмитрий Чекин 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, оплата по заказу к нам еще не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте.

Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес fax@softkey.ru или через форму поддержки «Запросы» в Вашей учетной записи. Наши специалисты проверят поступления оплаты.

В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, повторите попытку оплаты или оформите новый заказ с выбором другой платежной системы.

Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, оплата по заказу к нам еще не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте.

Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес fax@softkey.ru или через форму поддержки «Запросы» в Вашей учетной записи. Наши специалисты проверят поступления оплаты.

В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, повторите попытку оплаты или оформите новый заказ с выбором другой платежной системы.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho