0
Отвечен

статус не оплачен

Филатов Сергей Олегович 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Оплатил Касперского заказ №: 8016021 ,с карты деньги списали,а в личном кабинете не отображается, и ключи не пришли на почту.В Чем дело?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей Олегович!

Ваш заказ был выслан Вам 05.06.2013 в 12:36. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Сергей Олегович!

Ваш заказ был выслан Вам 05.06.2013 в 12:36. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho