0

О доставке оплаченного заказа

Игорь Сорокин 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Прошу прощения, но я решительно не понимаю, как получить (загрузить) свой оплаченный заказ №14888030 от 22.11.2015 года (PROMT Professional 11 Upgrade). В "Заказах" он значится, как доставленный, но фактически у меня его нет. Прошу пояснить, что мне необходимо сделать, чтобы загрузить дистрибутив для установки.
Спасибо!
И.В. Сорокин

Добрый день, Игорь!

На электронный адрес, указанный в заказе повторно отправлено письмо с регистрационными данными и ссылками на скачивание.

Уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном сообщении.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho