
0
Исправлен
А где личный кабинет?-Я не одна-Вы правоприемники Softkey 2010г.Я оплатила Программу для мобильного
В 2010г-мне была установлена на смартфон Nokia E72-по адресу продажи -Новый Арбат-14-продукт ABBYY Lingvoх3 Мобильная версия Download на номер 8-910-,которой я с удовольствием пользовалась-расширяя горизонты словесного пространства,но радость прекратилась в конце мая 2013г-начале июня.На моем Nokia E-72-чисто и пусто- и даже у ABBYY-нет этой программы.Я совсем расстроилась,но буквально сегодня нашла Заказ № 3050240 от 04.10.2010г.-Радости нет предела!Даже сохранились выцветшие чеки и я стала читать после звонка на новый телефон-содержание мелкого шрифта 2010 г-Есть мой личный кабинет и всякие коды доступа,а у Вас такого даже нет-Тут сплошные корзины-КУПИ! КУПИ!
Где старый Soft- и КАК МНЕ ВОССТАНОВИТЬ этот ПРОДУКТ-Он мне так необходим! Мой E-mail-vskorubskaya@ или sval52@.
Жду скорейшего ответа-С уважением Валентина Скорубская-09 июня 2013г.
Где старый Soft- и КАК МНЕ ВОССТАНОВИТЬ этот ПРОДУКТ-Он мне так необходим! Мой E-mail-vskorubskaya@ или sval52@.
Жду скорейшего ответа-С уважением Валентина Скорубская-09 июня 2013г.
Ответ

Ответ
Добрый день, Валентина!
Ключ по Вашему заказу выслан повторно на указанные адреса.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Валентина!
Ключ по Вашему заказу выслан повторно на указанные адреса.
Спасибо за обращение.