
0
Исправлен
не видно оплаты
Добрый день! Сделал оплату с визы через сервис портмон, а статус оплачен "нет".
Ответ

Ответ
Добрый день, Максим!
Ваш заказ был оформлен на сайте представительства Софткей - Украина. К сожалению, мы не располагаем информацией по данному заказу. Для получения консультации, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку с сайта: http://www.softkey.ua/
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Максим!
Ваш заказ был оформлен на сайте представительства Софткей - Украина. К сожалению, мы не располагаем информацией по данному заказу. Для получения консультации, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку с сайта: http://www.softkey.ua/
Спасибо за обращение.