0
Исправлен

не видно оплаты

Максим 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый день! Сделал оплату с визы через сервис портмон, а статус оплачен "нет".

Ответ

Ответ

​Добрый день, Максим!

Ваш заказ был оформлен на сайте представительства Софткей - Украина. К сожалению, мы не располагаем информацией по данному заказу. Для получения консультации, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку с сайта: http://www.softkey.ua/

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Максим!

Ваш заказ был оформлен на сайте представительства Софткей - Украина. К сожалению, мы не располагаем информацией по данному заказу. Для получения консультации, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку с сайта: http://www.softkey.ua/

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho