
0
Исправлен
Не прислали ключ продления
вот оплата
Уважаемый покупатель Станиславов Андрей ,
Информация о платеже:
Номер платежа (BillNumber): 5554504191178425
Название предприятия: JSC 'SoftKey' (Moscow)
Номер заказа: 7753865
Покупатель: Станиславов Андрей
Дата операции: 29.04.2013 15:34:36 (GMT +04:00)
Сумма операции: 1 040.00 RUB
Результат операции: Завершено успешно.
Расшифровка:
Код авторизации: 808820
Платежное средство: VISA ****3583
ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в JSC 'SoftKey' (Moscow) по адресу: info@softkey.ru
_____________
С уважением,
Отдел технической поддержки
ASSIST
www.assist.ruно уже больше суток нету ключа на продление Касперский интернет секьюрити
Уважаемый покупатель Станиславов Андрей ,
Информация о платеже:
Номер платежа (BillNumber): 5554504191178425
Название предприятия: JSC 'SoftKey' (Moscow)
Номер заказа: 7753865
Покупатель: Станиславов Андрей
Дата операции: 29.04.2013 15:34:36 (GMT +04:00)
Сумма операции: 1 040.00 RUB
Результат операции: Завершено успешно.
Расшифровка:
Код авторизации: 808820
Платежное средство: VISA ****3583
ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в JSC 'SoftKey' (Moscow) по адресу: info@softkey.ru
_____________
С уважением,
Отдел технической поддержки
ASSIST
www.assist.ruно уже больше суток нету ключа на продление Касперский интернет секьюрити
Ответ

Ответ
Добрый день, Андрей!
Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

все спасибо все пришло на другую почту которую я указал по телефону уже
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.