0
Отвечен

Неправильный код активации.

Носова Алена Михайловна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте! 04.06.13 купила в вашем интернет магазине продление лицензии для Антивируса Касперского, получила код, но он не подходит, т. к. у меня установлен Антивирус Касперского 2011, а код прислали на Антивирус Касперского 2013. Помогите решить данную проблему или верните деньги.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Алена Михайловна!

К сожалению, ключ для устаревшей версии 2011 года не подходит, так как она снята с продаж и обслуживания. Для решения вопроса по использованию новой версии продукта, пожалуйста, обратитесь по адресу техподдержки продукта support@kaspersky.com

В случае, если использовать новую версию на Вашем ПК технически невозможно, пожалуйста, пришлите нам номер заказа, соответствующее заключение техподдержки Лаборатории Касперского и запрос о возврате денежных средств на адрес info@softkey.ru

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Алена Михайловна!

К сожалению, ключ для устаревшей версии 2011 года не подходит, так как она снята с продаж и обслуживания. Для решения вопроса по использованию новой версии продукта, пожалуйста, обратитесь по адресу техподдержки продукта support@kaspersky.com

В случае, если использовать новую версию на Вашем ПК технически невозможно, пожалуйста, пришлите нам номер заказа, соответствующее заключение техподдержки Лаборатории Касперского и запрос о возврате денежных средств на адрес info@softkey.ru

Спасибо.

Спасибо Вам за советы, загрузила новую версию Антивируса Касперского, код подошел!!!

​Добрый день, Алена Михайловна!

Рада была помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho