
Заявление на возврат денежных средств (в прилагаемом файле)
Ответ

Добрый день, Алексей!
Ваше заявление передано в профильный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение.

.. "обратной связи" ожидать когда? ...где ?! Ваш почтовый сервер как не принимал неделю назад входящих писем, так и не принимает !....Хочется вам напомнить, что я приобретал в вашем СУПЕРМАРКЕТЕ !!! не "ожидание", а ПО которое мне так и не предоставлено... ни ПО, ни денег....одни "ожидания"! Вы магазин по продаже "ожиданий" ?! ...с начала моих "ожиданий" прошла неделя (с 07.06.13)....

Добрый день, Алексей!
Указанная Вами ситуация относится к сфере работы Вашего почтового сервиса. К сожалению, письма с Вашего адреса электронной почты до настоящего времени к нам не поступили.
По этой причине ответ специалистов бухгалтерии копирую здесь:
денежные средства будут возвращены в срок от 5 до 10 рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Ваше заявление передано в профильный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение.