
0
Отвечен
ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПО ЗАКАЗУ 8096228
Я ПОЧТИ 10 ЛЕТ ПОКУПАЮ КАСПЕРСКОГО. Сейчас продлил лицензию. попросили ввести старый код активации. он оказался просрочен. и я почему то должен потерять33%. ВЫ НЕ ОДНИ НА РЫНКЕ. ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ.
Ответ

Ответ
Добрый день, Сергей Александрович!
Пожалуйста, пришлите нам письменное заключение техподдержки Лаборатории Касперского о невозможности продления Вашей лицензии и номер заказа на адрес info@softkey.ru
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Александрович!
Пожалуйста, пришлите нам письменное заключение техподдержки Лаборатории Касперского о невозможности продления Вашей лицензии и номер заказа на адрес info@softkey.ru
Заранее благодарю.