0
Отвечен

Не правильный код активации

Новгородцева Юлия Григорьевна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Скажите пожалуйста, как быть??? на второй компьютер пишется не правильный код активации? Все вводилось верно - проверяла сотни раз!!! На первый компьютер все установлено без каких либо-проблем!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Юлия Григорьевна!

Пожалуйста, уточните номер заказа в Софткей.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Юлия Григорьевна!

Пожалуйста, уточните номер заказа в Софткей.

Спасибо.

​Добрый день, Юлия Григорьевна!
Ваш заказ был оформлен на сайте представительства Софткей - Украина. К сожалению, мы не располагаем информацией по данному заказу. Для получения консультации, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку с сайта: http://www.softkey.ua/

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho