
письмо
Ответ

Добрый день, Василий!
Вы оформили покупку в розничной сети (Эльдорадо). Ключ был выслан Вам в смс и указан на кассовом чеке. Пожалуйста, пройдите на сайт разработчика для скачивание программы:
http://navitel.ru/downloads/
В случае необходимости Вы можете обратиться в техподдержку продукта по адресу support@navitel.su или телефонам +7 (495) 232-31-37, +7 (812) 347-74-57
Спасибо.

Да, это я все знаю, спасибо!! Но у меня небольшая проблема, на планшете, на котором была установлена программа вышел из строя GPS приемник и мне надо установить программу на другой аппарат, но для начала надо отвязать ключ от устройства и служба поддежки просит прислать письмо об оплате ключа.

Добрый день, Василий!
Вы произвели покупку в другой компании. Письмо об оплате и доставке Вам не высылалось. Пожалуйста, предоставьте чек с ключом о покупке лицензии в техническую поддержку разработчика.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий!
Вы оформили покупку в розничной сети (Эльдорадо). Ключ был выслан Вам в смс и указан на кассовом чеке. Пожалуйста, пройдите на сайт разработчика для скачивание программы:
http://navitel.ru/downloads/
В случае необходимости Вы можете обратиться в техподдержку продукта по адресу support@navitel.su или телефонам +7 (495) 232-31-37, +7 (812) 347-74-57
Спасибо.