
0
Исправлен
служба поддержки не отвечает (88001001286), на сайте нет информации о реквизитах для оплаты банковск
пытаюсь продлить лицензию на использование Интернет секьюрити 2012, хочу перейти на "Кристал", служба поддержки не отвечает, у нас 3х часовая разница, на сайте нет реквизитов для оплаты банковской картой через Сбербанк-онлайн. Пришлете на почту: stend@ ? Заказ 8117234 от 19.06.2013. К стати, ваши партнеры в Новокузнецке, указанные на сайте - не все работают, Анвик не отвечает на звонки совсем (ни отдел продаж, ни факс)!
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, оплата по заказу 8117234 не поступила, попытка оплаты заказа в данной платежной системе одна. Ваш запрос направлен специалистам для оформления нового заказа с выставление счета на оплату через банк.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, оплата по заказу 8117234 не поступила, попытка оплаты заказа в данной платежной системе одна. Ваш запрос направлен специалистам для оформления нового заказа с выставление счета на оплату через банк.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.