0
Исправлен

служба поддержки не отвечает (88001001286), на сайте нет информации о реквизитах для оплаты банковск

Дмитрий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​пытаюсь продлить лицензию на использование Интернет секьюрити 2012, хочу перейти на "Кристал", служба поддержки не отвечает, у нас 3х часовая разница, на сайте нет реквизитов для оплаты банковской картой через Сбербанк-онлайн. Пришлете на почту: stend@ ? Заказ 8117234 от 19.06.2013. К стати, ваши партнеры в Новокузнецке, указанные на сайте - не все работают, Анвик не отвечает на звонки совсем (ни отдел продаж, ни факс)!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, оплата по заказу 8117234 не поступила, попытка оплаты заказа в данной платежной системе одна. Ваш запрос направлен специалистам для оформления нового заказа с выставление счета на оплату через банк.

Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, оплата по заказу 8117234 не поступила, попытка оплаты заказа в данной платежной системе одна. Ваш запрос направлен специалистам для оформления нового заказа с выставление счета на оплату через банк.

Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho