0
Отвечен

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Кирилл 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте. Оформили заказ, но нет реквизитов, по которым следует оплатить.
Спасибо.

Ответ

Ответ

Добрый день, Кирилл!

Если заказ оформлен на методы оплаты "Квитанция Сбербанка" или "Банковский перевод", Вы можете открыть платежный документ через кнопку "оплатить" на странице заказа после авторизации, либо найти его в Вашей электронной почте.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Кирилл!

Если заказ оформлен на методы оплаты "Квитанция Сбербанка" или "Банковский перевод", Вы можете открыть платежный документ через кнопку "оплатить" на странице заказа после авторизации, либо найти его в Вашей электронной почте.
Спасибо.

вчера с помощью высших сил, нам удалось оплатить "online VISA" в конце процедуры оплаты, нам даже сообщили, что заказ обработан, но на этом и все. Оплату с нашей карты не сняли, тут наш заказ так и висит, ждет оплаты.

Доброе утро, Кирилл.

Пожалуйста, уточните номер заказа.

заказ N 5935805 от 21.08.2012 07:52:18

Доброе утро, Кирилл.

К сожалению, оплата не прошла.



Чаще всего, после того как вы вводите реквизиты своей карточки, вас переадресовывают на сайт вашего банка, где вы должны ввести код подтверждения платежа - вот этот процесс у вас не завершен.

Вы не могли бы прислать реквизиты, мы на них сделаем online перевод. Нас переадресовывают на сайт сбербанка, к которому не подходят наши логины и пароли, хотя в личный кабинет попадаем. Спасибо.

Доброе утро, Кирилл.

Оплатить карточкой можно только в режиме online, для этого способа оплаты нет реквизитов. Мы пользуемся услугами процессингового центра (центр который обрабатывает платежи с банковских карт) Сбербанка РФ, на его странице вам не надо использовать логин и пароль, вам необходимо там ввести реквизиты вашей банковской карты (VISA или MASTERCARD).

Если вы хотите сделать банковский перевод, пожалуйста, переоформите заказ и выберите соответствующий способ оплаты.

мы повторили попытку, нам сообщили снова, что заказ обработан.

Доброе утро, Кирилл.

А вы не могли бы сделать скриншот с надписью "заказ обработан", чтобы понять кто выдает вам это сообщение.

Т.к. по вашему новому заказу 5942056 мы получили отрицательный ответ от процессингового центра Сбербанк РФ.

Доброе утро, Кирилл.

Спасибо. Судя по вашему скриншоту, Сбербанк РФ не пропускает ваш платеж.

Пожалуйста, переоформите заказ и выберите оплату через процессинг RBK money, у них менее жесткая политика, будем надеяться что платеж пройдет.

...вроде получилось ...

Доброе утро, Кирилл.

Платеж по заказу 5942222 принят и размещен на отгрузку.

не могу провести оплату заказа №8126287. В личный кабинет деньги сели, а оплатить почему то не получается

​Добрый день, Олеся Николаевна!

Вы пополнили личный счет Вашей учетной записи. Пожалуйста, сформируйте новый заказ с выбором платежной системы "оплата с личного счета в Софткей" и нажмите "оплатить".

Спасибо.

каким образом я получу оплаченное программное обеспечение?

Добрый день, Олеся Николаевна!

Ключ по заказу 8127674 выслан Вам на электронную почту. Ключ выслан повторно.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho