0
Исправлен

НЕ получается авторизация

Эльмира 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Хочу оформить продление лицензии на Касперского. Не получается авторизация.
В рамке пишу свой логин и свой пароль, а мне в ответ - "неверно"
Так что же я должна писать? Новый логин , который мне прислали с контрольной строкой?
В следующей рамке снова написать логин - какой?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Эльмира!

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля. Пройдя по ссылке, Вы сможете изменить пароль в течение 24 часов. Для авторизации, пожалуйста, используйте логин из письма и новый пароль.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Эльмира!

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля. Пройдя по ссылке, Вы сможете изменить пароль в течение 24 часов. Для авторизации, пожалуйста, используйте логин из письма и новый пароль.

Спасибо.

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Прохожу по ссылке, присланной в письме, ввожу новый пароль, а мне пишут, что неверный логин или контрольное слово.

​Добрый день, Валерия!

Пожалуйста, убедитесь, что письмо выслано Вам менее одного дня назад.
Вы можете пройти процедуру восстановления пароля, пройдя по специальной ссылке на нашем сайте под полями для регистрации. Если по каким-либо причинам Вам не удается восстановить пароль, пожалуйста, пришлите Ваш логин на адрес info@softkey.ru для предоставления Вам временного пароля к учетной записи.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho