
0
Отвечен
Почему аннулируются неиспользуемые ключи с прошлого заказа (за прошлый год)?
в моем заказе 5509763 от 28.05.2012 было всего 12 ключей из них использовалось только 10, в этом году я активировал оставшиеся два ключа и оказалось, что срок лицензии окончен ... ???
Ответ

Ответ
Добрый день, Владимир!
По сроку действия ключей, которые не были активированы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки продукта:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
По сроку действия ключей, которые не были активированы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки продукта:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.