
Код активации набран верно, но активация не происходит
Ответ

Добрый день, Дмитрий Александрович!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта ( 2013 года).
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо за обращение!

Добрый день, Дмитрий Александрович!
Пожалуйста, уточните, какое техническое решение было Вам предложено техподдержкой разработчика?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий Александрович!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта ( 2013 года).
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо за обращение!