+1
Исправлен

Код активации набран верно, но активация не происходит

Полежаев Дмитрий Александрович 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Продление лицензии на Касперский кристал

Ответ

Ответ

Добрый день, Дмитрий Александрович!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта ( 2013 года).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2


Спасибо за обращение!

Ответ

Добрый день, Дмитрий Александрович!

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта ( 2013 года).

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2


Спасибо за обращение!

прислали ключ лицензии а он не подходит...

​Добрый день, Дмитрий Александрович!

Пожалуйста, уточните, какое техническое решение было Вам предложено техподдержкой разработчика?

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho