0
Отвечен

Оплатил второй заказ

Антон Осецкий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте!!Я оформил заказ №8163055 от 25.06.2013 и в этом заказе не корректно внес ФИО платильщика ,потом на сайте www.softkey.ru в личном кабинете ФИО я исправил ,но в квитанции отобразилось имя не корректное.Оплачивать банк отказался и я в этом заказе пометил что сделал перезаказ.И второй заказ пришел под №8169585 от 26.06.2013 но присвоил мне другой логин Логин: buyer166559640 по которому я не могу зайти ,эту квитанцию заказа сегодня успешно оплатил .Надеюсь что эта путаница не повлияет на получение кода Kaspersky Internet Security 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК. Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.) Квитанцию и чек на оплату высылаю в прикрепленных файлах.Заранее спасибо.

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Для того, чтобы лицензия была продлена сроком на 365 дней, пожалуйста, при активации новой версии используйте код активации прошлого года.

Для восстановления пароля к учетной записи buyer166559640, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Ваш платежный документ передан специалистам бухгалтерии на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Для того, чтобы лицензия была продлена сроком на 365 дней, пожалуйста, при активации новой версии используйте код активации прошлого года.

Для восстановления пароля к учетной записи buyer166559640, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Ваш платежный документ передан специалистам бухгалтерии на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho