
0
Отвечен
где код активации
Здравствуйте!Я произвел оплату по счету N 8154134 ,а мне до сих пор не прислали код!
Ответ

Добрый день, Ермек!
К сожалению, оплата по данному заказу к нам не поступила.
Если оплата была списана, пожалуйста, пришлите нам копию письма из платежной системы или выписку по счету на адрес info@softkey.ru
Заранее благодарю.

Отправляю вам квитанцию об оплате . Рассмотрите пожалуйста мой заказ. Заказ №8154134.
Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Платежный документ передан нашим специалистам на рассмотрение. Вопрос решается в рамках обращения #2467134. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Платежный документ передан нашим специалистам на рассмотрение. Вопрос решается в рамках обращения #2467134. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Спасибо.