
Не правильно указал адрес почты при оплате.
Ответ

Добрый день, Иван!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа (начинается с цифры 8). В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Заранее благодарю.

Спасибо за участие! Мои данные Абрамов Иван Константинович,email dobrden.024ru.,дата заказа 16.09.2013.Заказывал продление лицензии на антивирус Касперского.Оплата производилась с телефона.Пришло сообщение,платеж принят Softkei:4043335852.Счет платежа при оформлении заказа был 6777273.

Добрый день, Иван!
Ключ по заказу 8777273 выслан повторно на исправленный адрес.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Иван!
Ключ по заказу 8777273 выслан повторно на исправленный адрес.
Спасибо за обращение.