
0
востановление ключей
делал востановление ключей написано отправлено в смс но мне ни чего уже сутки не приходит а на почте вообще об этом не слово
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Николай, уточните, пожалуйста, по какому номеру заказа Вы делаете восстановление ключей?
Спасибо!
Лицензия действующая, на два устройства, приобретена в интернет магазине 19.08.2015.
После переустановке ОС, утерян код активации, приобретатель - Завьялов Игорь Николаевич, email: -garik275-75rus@mail.ru.№ лицензии- cef65080-1caa-423a-8b82-d586c4fffa7d.
Как восстановить код.
Добрый день, Игорь!
Ваш запрос передан специалисту профильного отдела. Пожалуйста, ожидайте, ответ поступит на Ваш адрес электронной почты в рамках обращения 3062028
Спасибо за обращение!