0
Отвечен

Где искать заказ 8804905 ?????

Олег Аркадьевич Бобровский 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​​
Добрый день, Бобровский Олег Аркадьевич !

Для вас создан заказ на оплату в интернет-супермаркете www.softkey.ru

Номер заказа: 8804905

Дата заказа: 19.09.2013 18:16:01

Выбранный способ оплаты: Интернет-Банк "Альфа-Клик"

Продукт Количество Способ доставки Срок комплектации Сумма
Kaspersky Internet Security 2013 для клиентов Альфа-Банка, продление лицензии на 1 год на 2 ПК 1 электронная от 1 до 2 1 040.00

Для оплаты заказа, пожалуйста, пройдите по ссылке и следуйте рекомендациям: https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=8804905&payment=yes

Комплектация заказа начнется после поступления оплаты.

В личном кабинете Вы можете:

посмотреть информацию о текущем состоянии всех Ваших заказов в разделе "Заказы";
повторно посмотреть и распечатать реквизиты (платежный документ) для заказа 8804905;
отменить заказ 8804905.


Вас приветствует служба доставки Softkey.ru.

Заказ № 8804905.31044611 доставлен. Вопрос: КУДА?

Проголосуйте за Softkey.ru на Яндекс.Маркете!
http://market.yandex.ru/grade-shop.xml?shop_id=193

В случае электронной доставки.
Для продуктов, поставляемых электронным способом (доставка по e-mail), можно запросить повторную пересылку регистрационной информации.
Внимание! Если к настоящему моменту вы еще не получили на свой e-mail регистрационную информацию, возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку «нежелательная почта\спам». Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте, зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и скопировать регистрационную информацию

Если регистрационной информации там нет, то подождите 3-4 часа - возможно соответствующее письмо еще не дошло до вас (это нормальное явление в Интернете).

Для юридических лиц и частных предпринимателей.
Пакет финансовых документов высылается простым письмом по Федеральной почте в течение 5 рабочих дней после доставки заказа.
После отправки документов на Ваш электронный адрес поступит соответствующее уведомлен

Оплата по Вашему заказу 8804905 поступила.
Дата заказа: 19.09.2013 18:16:01
Выбранный способ оплаты: Интернет-Банк "Альфа-Клик"
ПродуктКоличествоСпособ доставкиСрок комплектацииСумма Kaspersky Internet Security 2013 для клиентов Альфа-Банка, продление лицензии на 1 год на 2 ПК 1электроннаяот 1 до 2 1 040.00 Мы приступили к комплектации заказа.
Электронная доставка
Срок поставки для электронных позиций соответствует указанному выше сроку комплектации. Заказ будет доставлен Вам по электронной почте нашими специалистами, либо поставщиком программного продукта.


Личный кабинет

Начало
Заказы
Личный счет
Профиль
Реквизиты
Подписка
Запросы


Заказ не найден. !!!!!!!!!!! И где теперь мне его искать? Сегодня 24.09.2013

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Олег Аркадьевич!

Ваш заказ доступен для просмотра под логином buyer168492854

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Олег Аркадьевич!

Ваш заказ доступен для просмотра под логином buyer168492854

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho