Ответ

Ответ
Добрый день, Олег Александрович!
К сожалению, по техническим причинам в настоящее время наблюдается задержка отправки ключей в виду форс-мажорных обстоятельств, связанных с работой сервера отгрузки. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, уточните, готовы ли Вы ожидать доставки или желаете осуществить возврат денежных средств?
Заранее благодарю.

У меня тоже заказ ( 8839632) в стадии "комплектуется". Пока ждал, подписка кончилась, антивирус не работает.
Можно поконкретнее, есть ли смысл ожидать и сколько это займёт времени?

Добрый день, Вячеслав!
Ориентировочный срок поставки с 26.09.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег Александрович!
К сожалению, по техническим причинам в настоящее время наблюдается задержка отправки ключей в виду форс-мажорных обстоятельств, связанных с работой сервера отгрузки. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, уточните, готовы ли Вы ожидать доставки или желаете осуществить возврат денежных средств?
Заранее благодарю.